Как оцифровали маркетинг 69 точек с 2 млрд руб. / мес выручки
На Power BI и написали сквозную аналитику под ключ
Компания: Сеть студий маникюра и педикюра "Пальчики"
Локация: В Москве и Московской области
Количество точек: 69 студий
Выручка: 2 000 000 000 руб. / год
Были проблемы:
- не понимали затраты на привлечение 1 клиента с ФБ, ВК, Яндекс директа;
- нет на рынке программ, которые могли автоматически для их ситуации автоматически показывать сквозную аналитику;
- своя ERP система не подключается в другим сервисам.
Решение:
Написать собственную сквозную аналитику, которая будет показывать данные маркетинга и продаж по всей сети
Мы делали: Сквозную аналитики маркетинга и продаж в 69 точках и по всей сети
Соединяли: - Яндекс директ
- Яндекс метрику;
- Вк;
- Собственную ERP систему.
Визуализировали: на Power bi
Данные выгружали и обрабатывали: собственная база данных
Ирина - директор по маркетингу
Какой получился Дашборд на базе Power BI