Как оцифровали маркетинг 69 точек с 2 млрд руб. / мес выручки
       На Power BI и написали сквозную аналитику под ключ
    Компания: Сеть студий маникюра и педикюра "Пальчики" 
 
Локация: В Москве и Московской области
 
Количество точек: 69 студий
 
Выручка: 2 000 000 000 руб. / год
 
 
       Были проблемы: 
 
  -  не понимали затраты на привлечение 1 клиента с ФБ, ВК, Яндекс директа; 
-  нет на рынке программ, которые могли автоматически для их ситуации автоматически показывать сквозную аналитику; 
-  своя ERP система не подключается в другим сервисам. 
     Решение: 
 
Написать собственную сквозную аналитику, которая будет показывать данные маркетинга и продаж по всей сети 
  
    Мы делали:  
Сквозную аналитики маркетинга и продаж в 69 точках и по всей сети   
Соединяли:    -  Яндекс директ 
-  Яндекс метрику; 
-  Вк; 
-  Собственную ERP систему. 
Визуализировали: на Power bi   
Данные выгружали и обрабатывали: собственная база данных  
       Ирина - директор по маркетингу
    Какой получился Дашборд на базе Power BI